?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

(what's the story) morning glory?

Image Uploaded by ImageShack Toolbar фото бай гринбойм

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
vadim_kontra
Jan. 8th, 2007 08:53 pm (UTC)
дзержинский.....феликс эдмундович 8)
mvjunkie
Jan. 8th, 2007 09:08 pm (UTC)
мухаха-хаха-хаха
liilliil
Jan. 8th, 2007 09:10 pm (UTC)
скорее Грымов, Юрий как-там-его-вич
mvjunkie
Jan. 8th, 2007 09:36 pm (UTC)
бля.
я его не перевариваю. так же, как и его близнеца сафронова
liilliil
Jan. 8th, 2007 09:56 pm (UTC)
зато он тебя переварит
techno_ua
Jan. 8th, 2007 09:23 pm (UTC)
нарком, так сказать...
:)
little_honda
Jan. 8th, 2007 10:03 pm (UTC)
ээээ Антон это ты???
mvjunkie
Jan. 8th, 2007 10:07 pm (UTC)
ээээээээ. да, Маш. это я. 8-го числа в пять утра с лишним
little_honda
Jan. 8th, 2007 10:09 pm (UTC)
я тебя никогда не узнаю на фотографиях
ты мне запомнился совсем другим )
halo_24
Jan. 8th, 2007 10:03 pm (UTC)
крупные планы у тебя круче) но тоже оч. ок)
mvjunkie
Jan. 8th, 2007 10:22 pm (UTC)
во времена крупных планов на моей роже было чересчур много штукатуры
да и девичьи ручонки в фотошопе все, что нужно, подрисовали)
mameeshka_mow
Jan. 10th, 2007 11:44 am (UTC)
эт кстати не правда
оба утверждения
mvjunkie
Jan. 10th, 2007 01:23 pm (UTC)
что? скажешь, прыщщи мои не замазывала?)}
mameeshka_mow
Jan. 11th, 2007 09:35 am (UTC)
скажу
:)
у тебя их кстати нет
да и штукатурка была символическая....
agracul
Jan. 8th, 2007 10:56 pm (UTC)
подстричься не хочешь, а?
mvjunkie
Jan. 8th, 2007 11:30 pm (UTC)
хочешь (только не коротко). и покраситься хочешь. и бороду подравнять хочешь. и маникюр даже хочешь.
только лееееееень
kid_lewis
Jan. 8th, 2007 11:39 pm (UTC)
фидеееееееееель. кепку тока надо!
mvjunkie
Jan. 9th, 2007 01:40 am (UTC)
Image Uploaded by ImageShack Toolbar
kertisdante
Jan. 10th, 2007 03:53 pm (UTC)
Слева на груди определённо не хватает золотой медали на пурпурной ленточке.)
mvjunkie
Jan. 10th, 2007 04:21 pm (UTC)
прифотошопить, что ль...;
kertisdante
Jan. 10th, 2007 05:01 pm (UTC)
тогда сразу кэпку фотошопить :)
и барсэтку с сэмачками (как у настоящего лидера)

фотогеничного человека фотошопом не испортить))
andy_ninja
Jan. 10th, 2007 04:08 pm (UTC)
На Че Гевару похож и на Дзерджинского
mvjunkie
Jan. 10th, 2007 04:22 pm (UTC)
еще один...
andy_ninja
Jan. 10th, 2007 04:45 pm (UTC)
Я комменты нечитал когда писал. :)
mameeshka_mow
Jan. 17th, 2007 01:52 am (UTC)
А ты сейчас так же выглядишь?
mvjunkie
Jan. 17th, 2007 02:08 am (UTC)
а как же еще?
mameeshka_mow
Jan. 17th, 2007 02:36 am (UTC)
я хотела тебя попросить подольше не стричся и не бриться и не мыться еще можно (для колорита)
mvjunkie
Jan. 17th, 2007 02:43 am (UTC)
бомжатинкой у меня в комнате попахивает уже давно. не волнуйсь...
mameeshka_mow
Jan. 17th, 2007 03:10 am (UTC)
а причем тут комната?
я про тебя говорю
mvjunkie
Jan. 17th, 2007 03:45 am (UTC)
*источник зловония*
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

mvjunkie
mvjunkie
mvjunkie

Latest Month

December 2012
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Gilbert Rizo