?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Mar. 15th, 2007

Image Hosted by ImageShack.us

черт. я обескуражен.
спасибо, plus800((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Tags:

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
einfach_boy
Mar. 14th, 2007 10:06 pm (UTC)
пиздец у меня как раз играет тот трек который во втором видео
пиздец пиздец
liilliil
Mar. 14th, 2007 10:06 pm (UTC)
первый - супер
второй - параша
alisabloh
Mar. 14th, 2007 10:07 pm (UTC)
ты обескуражен чем конкретно?
mvjunkie
Mar. 14th, 2007 10:33 pm (UTC)
я, наверно, неправильно выражаюсь, как всегда.
я про то, что второе видео - дер с первого, судя по всему.
alisabloh
Mar. 14th, 2007 10:35 pm (UTC)
ну мало ли дёра, не переживай *hugs hugs*
bogusov
Mar. 14th, 2007 11:31 pm (UTC)
Уууммм....) а кто во втором играет, не могу узреть. Супра! :)
mvjunkie
Mar. 15th, 2007 10:00 am (UTC)
там же написано: motor - din 10)
bogusov
Mar. 16th, 2007 10:29 pm (UTC)
Мне вот эта работа по саунду напомнила одну гениальнейшую вещь! Знаешь ведь mr.Oizo? Его флетбит был в видеодиректорс. Если получится найти клип на Analog Worms Sequel, оргазм гарантирован всем (мне в первую очередь). Тебе не попадался?
:)
mvjunkie
Mar. 17th, 2007 08:06 am (UTC)
не. мне не попадался. пост попробуй сделать с тегом requests. думаю, у кого-нибудь из тв-рипперов есть. ага))
shi_you
Mar. 15th, 2007 04:41 am (UTC)
Тетя рУлит. Или рулИт.
Круто, кароче.
leks_one
Mar. 15th, 2007 02:10 pm (UTC)
делается просто - работы много - очень круто )
mvjunkie
Mar. 15th, 2007 02:40 pm (UTC)
как это делается, мне понятно.
кропотливо в козе резать масочки умеем, но вот кому идея взбрела в голову изначально?
я был фанатом второго видео, а теперь даже и не знаю, что думать
leks_one
Mar. 15th, 2007 03:08 pm (UTC)
здОрово вобщем, да. чего уж там!
( 13 comments — Leave a comment )