?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Image Hosted by ImageShack.us

хочу часы такие
в сент оливере мне сказали, что не практикуется продажа аксессуаров в москве и подмосковье (хотя на сайте в коллекции они имеются: http://www.soliver.ru/index.php?radContent=r3_116139750243206cb2bd70f4).
хочу еще раз...

Tags:

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
sopla
May. 1st, 2006 11:50 am (UTC)
блять,зачем кат придумали?
mvjunkie
May. 1st, 2006 11:59 am (UTC)
блядь, а что есть кат?
sopla
May. 1st, 2006 12:01 pm (UTC)
=)скачай semagic себе
mvjunkie
May. 1st, 2006 12:05 pm (UTC)
а нахуя?
sopla
May. 1st, 2006 12:07 pm (UTC)
не тупи!скачай и поймёш что без semagic ты юзаеш livejournal на 30%
real_bydlo
Jul. 29th, 2006 12:07 am (UTC)
у дизеля есть похожие, но имхо даже получше. если еще актуально конечно.
mvjunkie
Jul. 29th, 2006 01:10 am (UTC)
актуально. а где посмотреть?
извиняюсь за коэна: у меня оттуда же он
real_bydlo
Jul. 29th, 2006 06:49 am (UTC)
http://www.watchzone.ru/diesel.php?brend=diesel&sex=gent&collection=four&pgnum=2
вот тут например, только тут не все модели, но примерный дизайн понять можно. и погугли еще инет магазины, я где то еще больший выбор видел, сейчас не могу найти. в реале их можно посмотреть в официальных магазинах diesel (я кажется на манежке видел).
real_bydlo
Jul. 29th, 2006 06:51 am (UTC)
mvjunkie
Jul. 29th, 2006 04:48 pm (UTC)
угу. спасибо
( 10 comments — Leave a comment )