?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
g_d_m_f_s_o_b
May. 21st, 2007 10:53 am (UTC)
ой, а разве ето саам? молодец )))
mvjunkie
May. 21st, 2007 11:30 am (UTC)
н сААмый
ex_orgazmic_152
May. 21st, 2007 11:06 am (UTC)
аааа, охуенно!
Что такое саам?
mvjunkie
May. 21st, 2007 11:34 am (UTC)
режиссирен
(Deleted comment)
mvjunkie
May. 21st, 2007 04:48 pm (UTC)
и Вас люблю)
whoolita
May. 31st, 2007 07:59 pm (UTC)
круто))
пс. ураураураура, ты жив)))
bogusov
Jun. 6th, 2007 12:12 pm (UTC)
Да уж, все село в видеоряд как литое ) освежитель воздуха - зе бест. Кстати на тему падонческого видео, попалось тут http://www.youtube.com/watch?v=jV1bRfLHA3A - я спутисл как де Сад, дважды! :)
mvjunkie
Jun. 6th, 2007 05:49 pm (UTC)
старье. кан, если не ошибаюсь, снимал
это риквест, что ль, в видеодиректорс))?
bogusov
Jun. 6th, 2007 05:58 pm (UTC)
Блин, когда ж у меня получится тебя удивить-то... :( может презентация моего двд тебя заинтересует?..
п.с. это риквестик, такой... ;)
mvjunkie
Jun. 6th, 2007 06:48 pm (UTC)
ага. меня такие штуки вполне могут заинтересовать)))
когда?
на тазхах не смог прокатиться...( сорри
дохуищща дел
bogusov
Jun. 7th, 2007 11:01 am (UTC)
Ну мне еще домантировать пару видосов надо, и я тогда тебе скажу ;)

С тазов то хоть фотки видел? :)
mvjunkie
Jun. 7th, 2007 05:21 pm (UTC)
домонтируй. ага. говори.
фотки в журнале бы разместил( может, после просмотра френдленты и удалось бы
bogusov
Jun. 8th, 2007 09:05 pm (UTC)
http://u513.ru/tdh/c0607pht.htm фор ё плежер! Просто в жж я не пишу (гад!)).
( 13 comments — Leave a comment )