?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
liilliil
Nov. 8th, 2007 02:48 pm (UTC)
давай про это сайт сделаем?
mvjunkie
Nov. 8th, 2007 09:37 pm (UTC)
про замену процессора на писи?
ты ж яблочник
liilliil
Nov. 8th, 2007 09:43 pm (UTC)
при чём тут писи?
реальный апгрейд человечьего мозга, принимаем visa, mastercard


откуда картинку брал?
mvjunkie
Nov. 9th, 2007 01:01 pm (UTC)
ну эта тема затрагивалась наверно неоднократно.
картинки с диска имаджес оф хьюман бади
liilliil
Nov. 9th, 2007 01:11 pm (UTC)
ещё есть? давай сюда
mvjunkie
Nov. 9th, 2007 01:25 pm (UTC)
дивидюха целая с тифами. ты че?
http://community.livejournal.com/invite_me/427.html
запрос инвайта на джиэфиксньюз (если не имеешь аккунта). если имеешь, то поиск тебе поможет;
liilliil
Feb. 2nd, 2011 08:18 pm (UTC)
чо там пиздатого на джиэфиксньюз
mvjunkie
Feb. 8th, 2011 07:01 pm (UTC)
уже, увы, ничего((
liilliil
Feb. 8th, 2011 09:03 pm (UTC)
ну вот, только разжился…
а где чо пиздатого?
mvjunkie
Feb. 9th, 2011 09:06 pm (UTC)
ниче бесплатного, чувак, не осталось(((((
pornolab.net, если только...
зы org? не помню...
если найдешь, свистни *подмигиваю (как) "однозначно"*
liilliil
Nov. 9th, 2007 01:27 pm (UTC)
ну и чо? торрент прислать что ли слабо? )
( 11 comments — Leave a comment )