?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

РЖУ БИТЫЙ ЧАС...

Image Hosted by ImageShack.us
Image Hosted by ImageShack.us
Image Hosted by ImageShack.us
фото взято отсюда

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
gloomleage
Feb. 17th, 2008 01:19 pm (UTC)
ха)))))))))) ))))))
)))))
))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))
)))))))))))
liilliil
Feb. 17th, 2008 01:27 pm (UTC)
и чо смешного
mvjunkie
Feb. 17th, 2008 07:33 pm (UTC)
ну, если считаешь дрочибельным, то дрочи:Р
а мне смешно
liilliil
Feb. 17th, 2008 07:56 pm (UTC)
а почему я это должен считать дрочибельным? мне оно вообще никак, поэтому я удивлён что тебе смешно
mvjunkie
Feb. 17th, 2008 08:04 pm (UTC)
мля, ну вот у меня бы в голову не пришло снять тетеньку в таком ракурсе
жопа же реально смотрится как что-то отторженное
liilliil
Feb. 17th, 2008 08:05 pm (UTC)
щорт. ну это не первая "тётенька" с торчащей жопой )
может это болезнь детства
mvjunkie
Feb. 17th, 2008 09:02 pm (UTC)
я страдаю хроническим недотрахом, но не до такой степени
liilliil
Feb. 17th, 2008 09:05 pm (UTC)
гагага
я про тёток. это порода такая у них, с жопой торчащей
mvjunkie
Feb. 17th, 2008 09:12 pm (UTC)
ну жопу-то снять можно нормально...
вот я и даю фотографу приз зрительских симпатий
pesenka_hitrye
Feb. 17th, 2008 03:23 pm (UTC)
ээээ хммм..
ну если представить, что у нее не попа, а часть члена огромного или кость - тогда смешно
mvjunkie
Feb. 17th, 2008 07:36 pm (UTC)
хера се воображение
z3000
Feb. 17th, 2008 03:57 pm (UTC)
микимаус)))
dark_architect
Feb. 17th, 2008 05:21 pm (UTC)
дадада, только что хотел написать
mvjunkie
Feb. 17th, 2008 07:40 pm (UTC)
мини, скорее;)
idolazer
Feb. 17th, 2008 07:54 pm (UTC)
а такое у многих ))
смешно ))
me_eugenio
Feb. 17th, 2008 08:33 pm (UTC)
а мне это напоминает мозги, торчащие из головы
два полушария уже_не_совсем_головного мозга
agracul
Feb. 17th, 2008 09:27 pm (UTC)
угу, прикол понял для прочтения камментов
смешно
brbt
Feb. 18th, 2008 07:47 am (UTC)
хахах и впрямь микки]
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

mvjunkie
mvjunkie
mvjunkie

Latest Month

December 2012
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Gilbert Rizo