?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
kid_lewis
Aug. 17th, 2006 04:06 pm (UTC)
чего-то он на мертвого сильно смахивает 0_0
mvjunkie
Aug. 17th, 2006 04:10 pm (UTC)
на мертвого кого? друга?
kid_lewis
Aug. 17th, 2006 04:14 pm (UTC)
-простите, это ваш мертвый? ппц
не пугай меня трупами на ночь.
mvjunkie
Aug. 17th, 2006 04:17 pm (UTC)
на ночь?
kid_lewis
Aug. 17th, 2006 04:22 pm (UTC)
упс...посмотри внимательно и вспомни Омена...жуть.
mvjunkie
Aug. 17th, 2006 04:33 pm (UTC)
ты про повешенье?
kid_lewis
Aug. 17th, 2006 04:55 pm (UTC)
про фотографию священника, которого проткнуло.
mvjunkie
Aug. 17th, 2006 05:08 pm (UTC)
а. ну там же впрофиль.
kid_lewis
Aug. 17th, 2006 05:11 pm (UTC)
не-а. композиция такая же.
mvjunkie
Aug. 18th, 2006 10:28 am (UTC)
ой. девочка моя, а ты видела порядковый номер данного поста?
kid_lewis
Aug. 18th, 2006 01:22 pm (UTC)
единица все портит)
mvjunkie
Aug. 18th, 2006 10:30 am (UTC)
че-та у меня прям гиперистерика
kid_lewis
Aug. 18th, 2006 01:25 pm (UTC)
ты не поверишь, но я вчера на этом не остановилась и полезла открывать для себя самых стремных детей в кино...и меня жутко напугала Патти МакКормэк.
а теперь я спрашиваю тебя совершенно серьезно - ибо в противном случае гиперистерика начнется у меня: ты хочешь сказать, что он живой? не пугай меня 0_0
mvjunkie
Aug. 18th, 2006 04:46 pm (UTC)
не. ну ты че. думаешь, аниматор?
если и живой, то хорошо играет свою роль данный мим
mvjunkie
Aug. 18th, 2006 05:16 pm (UTC)
нет, ну это же пиздец. как это может быть? если бы тыне сказала, не было бы этого номера. ржунимагу. ахуеть
prophi
Aug. 17th, 2006 09:45 pm (UTC)
Ты плавал в этом?
mvjunkie
Aug. 18th, 2006 10:26 am (UTC)
нэнэ. просто очень понравился трэшовый дяденька
pinche_madre
Sep. 6th, 2006 06:18 pm (UTC)
бли симеиз!
mvjunkie
Sep. 6th, 2006 06:42 pm (UTC)
я не смог пройти мимо. ага
pinche_madre
Sep. 6th, 2006 07:20 pm (UTC)
о да
особенно во времмя шторма он производил неизгладимое впечатление
славный дружок
в общем я прошла мимо не задев его объективом фотоаппарата
зная что это сделает кто то вместо меня
например Вы)
mvjunkie
Sep. 6th, 2006 07:31 pm (UTC)
вот только без Выканья. пошел френдить, дорогуша.
какой, кстати, шторм? я там был, когда было градусов под пятьдесят. и никакого ветра
pinche_madre
Sep. 6th, 2006 08:40 pm (UTC)
была там 22го июля во время незабываемого шторма
сидела более двух часов просто за ним наблюдая.
френдите на здоровье ххх)
( 22 comments — Leave a comment )