?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
sputnikgreat
Mar. 24th, 2008 07:11 am (UTC)
пиздец блять...
горите в аду, плагиаторы
mvjunkie
Mar. 24th, 2008 07:18 am (UTC)
у меня создается впечатление, что это делается намеренно.
ща раздуют в новостных лентах, что бьорк в суд на нее подает... блаблабла...
как пить дать
потомучто это правда бляпиздец
sputnikgreat
Mar. 24th, 2008 07:20 am (UTC)
пиздецпиздецпиздец!!!
даже блять спиздить нормально не смогли!!
mvjunkie
Mar. 24th, 2008 07:24 am (UTC)
угу. по первому кадру, кстати, подумал, что "божья коровка" снова на вершины чартов возвращается.
ну, в общем, разница не велика.
mvjunkie
Mar. 24th, 2008 07:31 am (UTC)
Режиссер Алексей Андрианов решил сделать видеоролик абсолютно непохожим на предыдущие видеоклипы певицы. «Зима» - это одновременно и клип, и мультфильм. По замыслу режиссера в нем переплелись два мира: реальный, где главным героем стала Юлия Савичева, и сказочный – мультипликационный, где все персонажи и декорации сделаны вручную: дома и трамваи из картона, река из целлофана и облака из ваты и т.д. По сюжету клипа певица превращается в свой сказочный прототип - рыжеволосую девушку.
sputnikgreat
Mar. 24th, 2008 07:33 am (UTC)
готов устроить ему джихад
halo_24
Mar. 24th, 2008 07:47 am (UTC)
all is full of love тоже делали rip-off года полтора назад какой-то маше засранкиной, но там не так копирочно было, из-за технологического уровня
mvjunkie
Mar. 24th, 2008 08:00 am (UTC)
да, анна нова вообше шикарная женщина. тексты у нее очень умные. вот
mvjunkie
Mar. 24th, 2008 08:05 am (UTC)
mvjunkie
Mar. 24th, 2008 08:06 am (UTC)
короче, вот она, красавица:
http://vkadre.ru/videos/7045197
halo_24
Mar. 24th, 2008 10:34 am (UTC)
ууу, бл
my_tool_box
Mar. 24th, 2008 10:59 am (UTC)
нубляпиздец!!! нельзя же так!!!
mvjunkie
Mar. 24th, 2008 03:44 pm (UTC)
сейчас еще какая-то деваха появилась на мтв с похожим роликом (названия не помню, но качество исполнениея подобное)
morgen_danach
Mar. 24th, 2008 07:53 am (UTC)
мега ебанатство.отстой.
batgreen
Mar. 24th, 2008 08:11 am (UTC)
Мда, шпппииздили и глазом не моргнули.
machexo
Mar. 24th, 2008 08:40 am (UTC)
вот к чему ведёт призыв будь как великие..
их просто копируют ..
кошмар..
ненавижу такой плагиат..
ладно перенять стиль но уж покадрово римейки такие делать ..
так признались бы ..
было бы всё ясно..
а тут ведь никто не признается..
надо бы гондри показать этот клип.
g_d_m_f_s_o_b
Mar. 24th, 2008 08:57 am (UTC)
мне понравилось. ну и что с того что копируют. всем бы так копировать, а не как филипп киркоров. :о)
юлька - отличница. вряд ли из етого будут раздувать скандал. ето вам не линда :)
mvjunkie
Mar. 24th, 2008 09:09 am (UTC)
ты серьезно?
g_d_m_f_s_o_b
Mar. 24th, 2008 09:51 am (UTC)
почитал вопли на бьорк_ру. да что тут такого? идеи постоянно все друг у друга воруют. да, скопировали, но чего фыркать-то по етому поводу, клип как клип
mvjunkie
Mar. 24th, 2008 03:41 pm (UTC)
я не фыркаю
мне смешно
g_d_m_f_s_o_b
Mar. 24th, 2008 04:17 pm (UTC)
я ж не тебя имел ввиду, а эстетов-дендрофилов :о)
mvjunkie
Mar. 24th, 2008 04:24 pm (UTC)
полистал...
да
примаитив
clawkate
Mar. 24th, 2008 08:58 am (UTC)
из оригинальной и трогательной идеи наши творцы как всегда сделали наркодрочиво
mvjunkie
Mar. 24th, 2008 09:08 am (UTC)
наркодрочиво - это безсмысленный кислотный набор кадров или че?
clawkate
Mar. 24th, 2008 09:16 am (UTC)
ну это такое всеобъемлющее понятие )
ощущение что чел "творил" находясь в состоянии измененного (и извращенного) сознания. Ну какой этот Алексей Андрианов режиссер, если он ТАКОЕ ляпает с цветами, фактурами и композицией. Бессмысленый- это тоже верно.
mvjunkie
Mar. 24th, 2008 09:22 am (UTC)
оператор он, как выяснилось
ex_burzew
Apr. 7th, 2008 06:04 am (UTC)
ну а хрен ли, если сама савичева тоже плагиат с авриил ловин
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

mvjunkie
mvjunkie
mvjunkie

Latest Month

December 2012
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Gilbert Rizo