?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ОНА ОТКУСИТ ТЕБЕ ***!

Image Hosted by ImageShack.us
Image Uploaded by ImageShack Toolbar
о***тельная постановка (особенно операторская)
девять (не дотянуто)

Tags:

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
tekno_lowe
May. 20th, 2008 04:34 am (UTC)
а она в конце нашла парня с металлическим членом?)
latushka
May. 20th, 2008 05:13 am (UTC)
откуда качал?
mvjunkie
May. 20th, 2008 05:25 am (UTC)
с торренсру
перевод голимый. прислушивался к оригиналу
latushka
May. 20th, 2008 05:39 am (UTC)
пиздец
почему на торент сру есть а на международных нету
spaceinvader
May. 20th, 2008 05:16 am (UTC)
почитал содержание и умер со смеху
mvjunkie
May. 20th, 2008 05:26 am (UTC)
ржачное кино реально
spaceinvader
May. 20th, 2008 07:16 am (UTC)
komedia chtol? ili trash?
pliz vilozhi v communiti poslednee video britney spears, tam multik tipa
mvjunkie
May. 20th, 2008 07:29 am (UTC)
не
трэшем трудно назвать
бритни не качал и не собираюсь (ибо не фанат анимэ)
spaceinvader
May. 20th, 2008 09:06 am (UTC)
хаха а мне стыдно такое реквестить :::)
mvjunkie
May. 20th, 2008 11:23 am (UTC)
смешная ситуация, однако
интересно было бы узнать реакцию народа
einfach_boy
May. 20th, 2008 07:49 am (UTC)
а чо мне понра))
idolazer
May. 20th, 2008 03:31 pm (UTC)
как ты такой треш только находишь
mvjunkie
May. 20th, 2008 03:43 pm (UTC)
трейлер полгода назад очень раскручен был в блогах. че находить-то?
это не трэш. реально. гротеск, скорее)
idolazer
May. 20th, 2008 03:48 pm (UTC)
уже качаю это, как думаешь посмеяться мне удастся?
хотя если выпить )
mvjunkie
May. 20th, 2008 03:49 pm (UTC)
удасЦа, удасЦа)
idolazer
May. 20th, 2008 03:54 pm (UTC)
Ц Ц Ц
цапля
цыплёнок
цветы
machexo
May. 23rd, 2008 01:24 pm (UTC)
смотри какая радость открылась ))
они ищут монтажёров и ведущих
оохохохохохохо
http://www.nftv.ru/
mvjunkie
May. 23rd, 2008 01:49 pm (UTC)
хуясе
идешь?)
machexo
May. 23rd, 2008 01:58 pm (UTC)
я конечно в поиске
вот от РБК отказался
но туда идти..
охох...
страшно просто что с мозгом будет
и другой частью тела ..
хотя может на собес съездить ради прикола ))
mvjunkie
May. 23rd, 2008 02:08 pm (UTC)
ток ты в качестве ведущего иди)
кстати, девушка анжелика из ролика про виагру на самом деле далеко не девушка, как мне показалось.
руководство канала в курсе, интересно?)
machexo
May. 23rd, 2008 02:19 pm (UTC)
там самая звезда Арина она итоги ведёт ))
у меня мускул нет ...
не прокачу ))
mvjunkie
May. 23rd, 2008 02:29 pm (UTC)
ты видел красавца из спецвыпуска?
machexo
May. 23rd, 2008 02:30 pm (UTC)
нееее я только по девчёнкам прошёлся..
а чё стоит ??
mvjunkie
May. 23rd, 2008 02:34 pm (UTC)
это нечто
machexo
May. 23rd, 2008 02:37 pm (UTC)
сейчас посмотрим ))
machexo
May. 23rd, 2008 02:49 pm (UTC)
да уж..
знак качества 2 !!!!
( 28 comments — Leave a comment )